«Русский Свет» повысил качество освещения торговых залов «Перекрестка»

21 июля 2025

 «Русский Свет» повысил качество освещения торговых залов «Перекрестка»

Компания «Русский Свет» успешно реализовала проект по модернизации системы освещения супермаркетов «Перекресток» с использованием светотехники собственного бренда.

Заказчик стремился обновить инфраструктуру в соответствии с современными стандартами ритейла и одновременно решить ряд практических задач:

- увеличить общий уровень и равномерность освещения;
- создать внутреннюю комфортную среду и уютную атмосферу;
- повысить энергоэффективность и функциональность освещения;
- использовать дополнительные акценты для отдельных товарных зон.

Система освещения на базе шинопровода под брендом «Русский Свет» позволила обеспечить равномерное и гибко настраиваемое освещение по всей площадке магазина в соответствии с требованиями к интенсивности освещения более 1500 лк.

Особое внимание было уделено ключевым товарным зонам: отделам с овощами и фруктами, выпечкой, продукцией ЗОЖ, ультрафреш, алкоголем и зоной кафе. Для выделения этих зон были применены прожекторы «Русский Свет» с теплой цветовой температурой 3000 К и 2700 К с улучшенной цветопередачей и специальным спектром, а также декоративные светильники, изготовленные по технологии 3D печати.

Акцентное освещение выгодно подчеркнуло натуральность и свежесть продукции, а декоративное освещение подсветило элементы интерьера и создало атмосферу домашнего уюта. Все это существенно повысило внимание покупателей к товарам и способствовало увеличению продаж.

Положительные отзывы со стороны клиента подтвердили правильность выбора решения на базе шинопровода и светодиодных продуктов бренда «Русский Свет». Данная концепция не только отвечает современным требованиям к ритейл-освещению, но и обеспечивает высокую эффективность, гибкость и эстетическое качество световой среды.

По итогам внедрения новой системы в торговом зале повысился зрительный комфорт, улучшилось визуальное восприятия товара. Покупателю стало проще ориентироваться среди маркетинговых предложений и в базовом ассортименте.

ДРУГИЕ НОВОСТИ